• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:16 

А мы тут того... Этого...
Начинаем апгрейд...

18:48 

А мы тут того... Этого...
11.09.2013 в 16:29
Пишет Альвели:

Тизер
Собсно, тизер нашего фильма для тех, кому лень ходить по ссылке.

А для тех кому не лень сходить по ссылке — наш Бумстартер.
Ребята! Каждый репост качает вашу карму и наши возможности!


URL записи

19:23 

Злое

А мы тут того... Этого...
Меня все больше начинает бесить телевидение. Нет, серьезно, я частенько стала замечать гримасу отвращения на своем лице при случайном просмотре телевизора. Все чаще прихожу к мысли, что телевидение в край отупляет и потихоньку превращает в овощ даже вполне благоразумных людей. Видимо, кто-то серьезно озаботился задачей поработить человечество безболезненно и незаметно. Этот кто-то вполне преуспевает. Каждый день в голову телезрителя вкладывается столько бесполезной шелухи и мусора, за которым забываешь, что, в общем-то, ничего нового и полезного не узнал, а лишь спустил в никуда время.
А все эти мыльные оперы и часы суда? Такое чувство, что у создателей был отключен мозг, когда они их создавали. Да, это чересчур злые слова, но зато прекрасно описывают мое отношение.
От жестокости уже тошнит. До коле можно пичкать людей этой пакостью, да еще и в обертке а-ля "этот парень всех спасет в конце, ему можно безжалостно убить целые тучи врагов и мирных жителей"?
А еще лучше тупой, без намека на всякий смысл, юмор. "Реальные пацаны" рулят, снимаю шляпу. Так, гляди, скоро дети начнут разговаривать "нууу, как бы, вообще, вот так...". Да что я юлю, уже так разговаривают!
Блин, когда уже кто-нибудь изобретет отрезвитель для отупленного телевизионной пакостью человека! Да, я оптимист, и надеюсь, что это когда-нибудь произойдет!

P.S.: не ищите смысла в этой тираде, просто в конец достало.

13:46 

Давайте рисовать!

А мы тут того... Этого...
06.08.2013 в 21:00
Пишет NoirTess:

Доброго времени суток.
let's draw it! - это новое сообщество посвящается рисованию и рисующим людям. А конкретнее - оно создано специально для тех, кто хочет научиться рисовать лучше, и кому скучно оттачивать своё умение в одиночестве.
За плечами всех крутых художников, помимо огромной базы, годы и годы практики.
Так давайте, если хотим добиться большего, практиковаться вместе! Делиться опытом и секретами, помогать и поддерживать друг друга. А так же играть в игры и устраивать флешмобы. Сделаем вместе практику интересной!

 photo 43D04300-4400435043A043B0430043C04430.jpg


Буду очень признательна за перепост;)



URL записи

@темы: интересное и полезное в одном флаконе

17:02 

Про комментарии

А мы тут того... Этого...
Какое-то странное у меня выработалось отношение к комментариям на написанные истории. Даже не знаю из-за чего.
Дело в том, что мне вдруг стало как-то безразлично их количество. Нет, я не спорю, чем больше отзывов на твое творение, тем приятнее на душе, но все же... Я не могу понять, почему у меня вдруг так резко поменялось мнение на этот счет. Раньше кол-во отзывов здорово на меня влияло, заставляя либо горевать, либо радоваться, а теперь как-то все равно - мне хватает всего одного, чтобы понять, что я должна продолжать и не останавливаться. Это очень странное ощущение, когда неважно наличие комментариев. Даже не пойму, хорошо это или плохо. Не знаю, я бы назвала это состояние свободой. Свободой от чужого мнения. Я просто знаю, что я это сделала. Сделала для себя. И какая разница, что скажут другие?
Нет, мне нужны отзывы на проделанную работу, я не открещиваюсь от них - приятно ведь знать, что кто-то еще, кроме тебя, ценит этот труд, но мне вдруг стало совершенно чуждо желание их получать. Да, именно так. У меня больше нет того жгучего чувства видеть чужое мнение, которое преследовало раньше. На кой они, эти отзывы?
Странно все это. Не знаю, может, я повзрослела?

20:25 

Я в актеры бы пошел, пусть... А, нет, что это я? Только не в актеры!

А мы тут того... Этого...
Подумала тут на досуге и поняла, что ни за что не хочу стать актером. Нет, я не против этой профессии, как таковой, и даже испытывала бы кучу радости, если когда-нибудь мне бы удалось сняться в фильме. Но я совершенно не об этом. Я говорю про внекиношную жизнь, жизнь после прихода славы и узнаваемости. Это же настоящий кошмар! Посудите сами: вот ты выходишь из дома, намереваясь прогуляться или, там, в магазин за хлебом, а тут раз - куча каких-то непонятных людей облепила тебя со всех сторон и просит сфотографироваться и на бумажках от мала до велика расписаться. И нет тебе ни выхода ни прохода ни там ни здесь: повсюду поджидают страждущие, каждому из которых нужно уделить хотя бы секунду времени. А ведь из секунд складываются часы, а потом и дни... А еще ты вечно на виду - никакой жизни без журналистов и кучи фотографий того, как ты ешь, в какой-нибудь желтой газетенке. Бррр...
Каждый мечтает прославиться. Я тоже мечтаю, но вот так посмотришь на ежедневную жизнь тех же актеров, которые просто зарабатывают деньги, чтобы не умереть с голоду, как и любой другой здравомыслящий человек, так сразу жутко становится. Нет уж, если сниматься в фильме, то лучше с пластической операцией и последующим новым изменением внешности.

@темы: хватаемся за голову и бежим

15:33 

Про нормальность

А мы тут того... Этого...
Под впечатлением от этого поста взыграли эмоции, и я не могу промолчать.
Действительно, миф о нормальном человеке давно и прочно обосновался во множестве светлых голов и мешает жить реальной, своей, жизнью. И к творчеству это имеет самое прямое отношение. Каким образом? А хоть один нормальный человек сможет написать песню про, например, синие бананы? Или нарисовать картину, на которой у собаки есть радужные крылья? Нет-нет, что вы! Бананы должны быть желтые, а собаки ни в коем случае не могут летать! Это неестественно и непонятно, а значит - плохо. Ни один нормальный не напишет книги, потому что нельзя выдумывать другие миры, нужно жить в настоящем и зарабатывать деньги. А если даже очень хочется, то лучше пойти помыть посуду и забыть об этом желании, как о страшном сне, и, не дай Господи, кто-нибудь о нем узнает - сразу вычеркнут из списков нормальных, и плакал с таким трудом заработанный статус.
Если говорить обо мне с такой точки зрения, то я всегда причисляла себя к людям "не с этой планеты" и очень сильно по этому поводу беспокоилась. Но дорогое мироздание долго меня пилило, явно пытаясь перевоспитать и выбить из головы навязчивые критерии "нормальности". Ему это удалось, и в моей голове будто лампочка включилась, да, как раз такая, как в детских мультиках. Теперь я с этой лампочкой не расстаюсь и считаю, что она - самый нужный подарок на моем пути к творчеству, потому что слово ненормальный, которого мы все боимся, стало моим девизом и этаким жизненным кредо. Я больше не оглядываюсь на нормальных людей и их устав нормальности. Я иду вперед и жалею тех, кто не может этого сделать из-за глупых предрассудков. По мне, быть нормальным в этом мире - смерти подобно, будто все жизненные соки выкачивают и остается одна вялая, ни на что не годная тушка. Бррр...
Как же все-таки хорошо быть ненормальным...

P.S.: не думаю, что кто-нибудь в этом месиве беспощадных мыслей что-нибудь понял, поэтому просто скажу еще раз: Быть ненормальным, значит жить, а если оглядываться на кодекс нормальных, можно вообще никогда не стать живым.

@темы: изъяснения ненормального, этот бред кто-нибудь понял?

13:06 

Как так?

А мы тут того... Этого...
Я тут вдруг поняла, что 7000 слов - это уже готовый авторский лист. Всего 7000! Если хорошо поработать, то это кол-во можно написать, в худшем случае, за три недели! Так чего ж я до сих пор вожусь с черновиком?! Все, взяла сопли в руки и пошла работать:viking2:
P.S.: я тут прикинула и поняла страшную вещь - мне нужно полностью закончить работу до января. До января!:buh:

@темы: хватаемся за голову и бежим

17:27 

Неправильная критика заставляет стыдиться

А мы тут того... Этого...
Никто не спорит - критика очень важна для творческого человека. Она позволяет открыть новые горизонты и с каждым новым делом совершенствовать мастерство. Без хорошей, правильной, критики множество талантливых людей просто не знали бы, чем заняться дальше и какие вершины стоит покорить следующими. Более того, роль критики иногда бывает определяющей в судьбе творца. Думаю, примеры подберутся сами собой.
Но что, если критика совсем не служит пинком в сторону развития, а наоборот, убивает любое желание дальше заниматься критикуемым делом? А ведь такой критики, на мой взгляд, сейчас подавляющее большинство.
В основном, эта критика сводится к одному: "Автор, ты - неудачник, иди и спрячься в тот угол, из которого вылез." Весьма неприятная формулировка, но от этого не менее правдивая. Вообще, такую критику легко распознать, стоит лишь понять, что вот этот критик, распустивший пальцы веером и сопли пузырями, совершенно ничего не сказал по конкретно обсуждаемой работе, а лишь выразил свое, сугубо личное, мнение о личности творца, как то:"Автор, тебе лучше сажать картошку, а не стихи писать.", "И кто только читает такой бред? Автор, паси коз." и др. (Кстати, о втором комментарии: самопровозглашенный критик прочитал то, о чем говорит, то бишь противоречит сам себе. Но это так, пространные размышления)
Такая критика, известно на собственном опыте, в буквальном смысле, заставляет стыдиться своего творения, а в месте с ним и себя. Эта критика похожа на удар в челюсть и мгновенный нокаут. Сразу хочется уползти в свою раковину и долгими вечерами проливать слезы над тем, что "не получилось". Всю охоту продолжать творить дальше как рукой снимает, и сам творец начинает думать, что "лучше мне этого не делать, ведь у меня ужасно получается" и "я больше никогда не буду этим заниматься".
Скажу сразу, это в корне неправильная позиция. Такая критика совершенно не в состоянии чему-то научить, а значит - она бесполезна.(Правда, нельзя равнять бесполезную критику с чистосердечной похвалой. Похвала окрыляет на новые поступки и восполняет запас внутренних сил, тогда как критика отбирает эти самые силы и ни на что не сподвигает.) А к бесполезному нужно относиться с безразличием. Да, это тяжело и получается не всегда, нужна тренировка, чтобы выработать этакий иммунитет против бесполезной критики, но эти усилия не уйдут в пустую. Вооружившись щитом против бесполезного, можно будет с первого взгляда определять нужную и правильную критику, а значит, без опасений творить дальше. Вырабатывать этот щит будет очень тяжело и долго, но оно того стоит.
И скажу еще раз: сталкиваясь с бесполезной критикой, идите дальше. Она не достойна и капли вашего внимания.

14:28 

Да, я его опубликую

А мы тут того... Этого...
АГАПКА


Юрка мчался со всех ног. Он сильно опаздывал. Еще полчаса назад он должен был находиться у гаражей. Агапка будет сердиться.
читать дальше

16:30 

Время имеет свойство растягиваться, если очень надо

А мы тут того... Этого...
Работая над своей злодейской целью уже третью неделю, я вдруг поняла такую странную вещь: чем меньше времени у меня в запасе, тем успешнее я выполняю задуманное. Буквально: больше всего творческой работы я выполняла, когда была занята чем-то насущным и требующим постоянного моего вмешательства, например готовкой. Намереваясь просидеть у плиты энное количество времени, я запасалась тетрадкой и ручкой - моими постоянными спутниками, и в перерывах между помешиваниями/процеживаниями/заглядываниями в кастрюлю писала. И в какой-то момент стала ловить себя на мыслях вроде: "Вот эту строчку/абзац/страницу закончу и посмотрю за супом.", "Как не вовремя закипел чайник, всего-то три строчки осталось!" Поймав себя за такими делами, я решила провести над собой эксперимент: если какое-то дело требовало моего внимания через определенные промежутки времени, а не постоянно и не через час, к примеру, то в вынужденных пробелах я как раз занималось писаниной. Итоги наблюдений меня чрезвычайно удивили: благодаря работе урывками мне удавалось сделать гораздо больше, чем планировалось в определенный временной промежуток. Я думаю, получилось это из-за того, что я не придиралась к самому процессу творчества, просто делала все как можно быстрее, пропуская ступоры и тому подобные заморочки - какой может быть ступор, если до полной готовности котлет осталось несколько минут, а у меня страница не дописана? То есть, для себя я могу заключить: чем экстремальнее условия, тем легче идет поток, именно потому что не встречает всяких блоков в сознании насчет некачественности или ненатуральности готового "продукта". Теперь взяла этот чрезвычайно хитрый прием к себе на вооружение и постоянно им пользуюсь. Результаты бьют все рекорды.
Как мало, оказывается, надо, чтобы дать выход творчеству. Не нужно ни комфортное кресло, ни супер навороченная мышка - все это с легкостью заткнут за пояс несколько минут свободного времени и обычные тетрадка с ручкой. И еще, чем меньше мы думаем о конечном результате, тем легче творить. Может, стоит поставить себя в экстремальные условия, чтобы добиться процесса творчества без оглядки на предрассудки?

15:57 

Стать признанным писателем

А мы тут того... Этого...
Я долго ходила вокруг да около и, наконец, решилась.
Есть такое замечательное сообщество Клуб неудачников, в котором каждый может поставить себе невероятно трудную цель и с радостью...облажаться. Да, именно облажаться. Дело в том, что, ставя невероятную цель, игрок знает о ее недостижимости и поэтому не сильно расстраивается, когда все же ее не достигнет. При этом он все же делает определенные шаги вперед, но уже без страха за невыполненные планы. Чего бояться, если цель и так недостижима?
Вот и я решила присоединиться. Только в самом соообществе я публиковать записи не буду, ибо я не люблю, когда мои личные дела выставлены напоказ такому количеству народа стеснительна. С этого дня я объявляю себя Неудачником и отправляюсь в путь длиною в год.

Начнем, господа...

Начало игры: 16 мая 2013 год
Окончание игры: 16 мая 2014 год
Цель: стать признанным и известным писателем всея Руси.
Подцели: 1) издать роман-фентези;
2) овладеть искусством писательского ремесла;
3) выработать свой стиль.
Обо мне: я уже фиг знает сколько, с переменным успехом, корпею над задуманным романом. Он никак не хочет воплощаться в жизнь, гад такой. Превратился в, как это называется, долгострой. А мне это уже надоело. Надеюсь, постановка конкретных целей устроит разгон в этом деле и наведет порядок. Я в это искренне верю.

Неделя 1-ая и 2-ая

Неделя 3-я

Неделя 4

Неделя 5

Неделя 6

Неделя 7

Неделя 8

Цели на 9-ую неделю:
— писать каждый день;
— роман. Не важно, сколько слов;
— фик. Не меньше 800.
— попытка - не пытка, пробуем дальше составлять план.

Отчет за 9-ую, 10-ую и 11-ую недели: Ну, вот я снова в строю) Да уж, три недели будто корова языком слизала:facepalm::shuffle2: Вообще-то, я планировала устроить одну разгрузочную неделю, а не целый отпуск, но что-то планы меня не послушались) Впрочем, я не жалею. Этот незапланированный отдых был мне очень нужен, я поняла это только сейчас. Если бы я не послушала внутренний голос, то, вероятно, у меня бы вообще пропала всякое желание двигаться дальше.
Что я могу сказать, отпуск - он на то и отпуск, чтобы ничего не делать))) Могу лишь порадоваться, что писала каждый день, пусть и по пять слов. Ничего, прорвемся)

Цели на 12-ую неделю:
— продолжаем писать каждый день;
— 5000 слов в роман;
— дальше развиваем фик, в котором пока и конь не валялся) неужели у меня, наконец, нашлась бета? Я не верю!
— не падаем духом и не бросаем остальные задумки))).
Пока все. Ждем следующей недели)
запись создана: 16.05.2013 в 20:23

@темы: горы свернуть, не запачкав перчаток

13:40 

Прощай, Доктор...

А мы тут того... Этого...
Мет Смитт уходит из Доктора. Грусть, тоска, вырывание волос. А ведь я и представить не могла, что так прикеплю душой к этому слегка (ну, может, и не слегка) сумасшедшему Повелителю Времени. Знаете, я даже не посмотрела последние 4 серии Доктора, потому что мне страшно. Страшно с ним расстаться.
И кто бы раньше мог подумать, что этот странный чудак так впишется в ткань Доктора. Да что уж там, переделает сериал под себя? Уж я-то помню, как вся фанатская братия буквально плевала в мониторы, видя на них будущего Повелителя Времени. Отовсюду сыпались гневные тирады о невозможности этого "чуда" быть Великим и Ужасным Обаятельным Доктором. "Как так можно, да этот чувак Девиду Теннанту и в подметки не годится", и все тому подобное. Да что уж и говорить, я сама относилась к таким метоненавистникам. Прямо таки горела праведным гневом в относительности к такому бездарному выбору актера.
Что ж, все ошибаются.
Мет Смит подарил нам удивительного Доктора - сумасшедшего, доверчивого, немного грустного, умного и одинокого, но, не смотря ни на что, все такого же доброго. И чем дальше длилось путешествие с ним, тем роднее и ближе он становился. Каждая новая встреча с новым, но уже таким знакомым, Доктором становилась встречей с хорошо знакомым добрым другом. Но все когда-то кончается. Пришло время и этим встречам прекратиться.
Я просто хочу сказать спасибо Мету за Доктора. Именно за его Доктора. Ведь кто бы что не говорил, но этот Доктор был прекрасен. Нет, он не заменил Доктора Теннанта, или Доктора Эклстона, но ведь так и должно быть. Новый Доктор просто жил. Так, как только он мог. Именно это сделало его живым и таким родным.
Пришло время расстаться, Доктор, а расставания всегда грустны, правда? Именно поэтому ты и не любишь прощаться.


22:05 

Музыка! Музыка! Музыка!

А мы тут того... Этого...
Музыка заполнила мою жизнь под завязку.
Я встаю с музыкой в голове, ложусь спать с ней же. Во время дня нет и секунды, когда бы я не думала о музыке. Это прекрасно...
За последние несколько дней во мне произошли такие перемены, что я сама не могу их до конца осмыслить. Дело в том, что меня каждую секунду тянет играть. Играть по случаю, без него, играть медленно, играть быстро. Играть, играть, играть. С репетиций я не хочу уходить вообще, хочу жить на репетициях.
Да и народ играющий весь сумасшедший: все разговоры только о музыке. Давайте сделаем вот эту вещь, еще вот эту, эту, эту, ну, и еще вот эту. Может, еще и эту? Обожаю этих людей!:alles:
Это я к чему, в общем то, вела. Если какое-то дело действительно родилось вместе с тобой - ты обязательно его найдешь и не сможешь больше без него жить. Осознать свое дело не всегда получается сразу, я, например, поняла это только через год. И я не знаю, как буду жить, когда уеду. А мне это сделать придется...
Чтобы понять, твое ли это дело, просто прислушайся к себе: ты хочешь заниматься этим постоянно? ты думаешь об этом? ради этого дела ты освобождаешь свой график, каким бы напряженным он не был? Тогда это - твое дело. И отказываться от него в пользу чего-то другого - самоубийство. Потому что только твое дело подарит смысл жизни. Да что там, саму жизнь.
Ищите свое дело, а когда найдете - просто живите.


20:15 

Приветствую

А мы тут того... Этого...
Заглянувший, рада приветствовать!

Раз вы оказались на этой странице, значит, вас что-то во мне или в дневнике заинтересовало, и я этому факту рада. Серьезно рада.
Я не умею рассказывать о себе, но могу пространно рассуждать о книгах, творчестве, развитии и мотивации. Рассуждаю я сумбурно, совсем необъективно, а иногда и со злым сарказмом. Тон постов задает мое сиюминутное настроение, поэтому иногда могу говорить об одном и том же с совершенно разных точек зрения. Вас прошу ткнуть меня носом в противоречия, этим вы поможете мне лучше и серьезнее разобраться в каком-либо вопросе.
Еще я люблю комментарии. Очень люблю. Если перед вами возникает вопрос, комментировать ли, то настоятельно рекомендую ознакомиться с этим постом.
Если вспомню еще что-нибудь, то допишу.
В этой записи вы можете рассказать о себе: как здесь оказались? что привлекло внимание? что вы любите? что нет? Может, вы хотите задать мне вопрос? Милости прошу, задавайте любые. Если есть настроение, то давайте просто поболтаем. В общем, добро пожаловать, располагайтесь.

15:58 

Кир Булычев

А мы тут того... Этого...
Раньше я и не предполагала, что у Кира Булычева столько произведений. Я, как, вероятно, многие, имела о Булычеве вполне определенные знания. Ну, написал человек серию об Алисе, ну да, замечательную серию об Алисе, но это все. Что еще мог написать "отец" Алисы? Ан нет, господа, можете кинуть в меня чем-нибудь тяжелым, ибо я австралопитек. Ну вот как, скажите на милость, я упустила из виду столько замечательных произведений отечественного фантаста?! Позор мне, господа.

Список книг Кира Булычева

12:18 

Про постановку целей и кисель

А мы тут того... Этого...
Первая неделя выполнения моей главной злодейской цели открыла мне весьма серьезную проблему. Проблему планирования.
Ставя себе цели, я, как каждая уважающая себя безвольная тушка, потирала ручки в предверии выполнения всех мечт с налету, без усилий. Ведь цель поставлена, что еще нужно? Только вот вселенная, видимо, решила меня проучить: из намеченного я, в лучшем случае, выполнила где-то половину, если не меньше. Для меня стало трудностью следовать четко намеченному и строго структурированному плану. Иногда я целыми днями просто слонялась в поисках других дел, нарочно не желая выполнять свои грандиозные цели. Меня будто магнитом оттягивало от них, причем еще и в купе с самобичеванием аля: "Ничего-то ты не делаешь, бездарь. И куда только замахнулась!"
В итоге выполненные наполовину планы и взвинченные нервы. Прямо-таки набор гурмана.
Но все-таки этот опыт не прошел даром. Я заметила, что более расплывчатые, неконкретные, цели все же выполнились. Более того, я сама не ожидала, что выполню их на таком хорошем уровне. Для меня это стало своеобразным шоком, причем в хорошем смысле этого слова.
Что из всего этого можно заключить?
Конкретно я сделала вывод, что жесткое планирование убивает кучу идей и времени. Да, планирование служит совсем противоположному процессу, все это знают. Планируя, мы пытаемся сэкономить время, сделать его продуктивнее, увеличить количество часов в сутках. Да мало ли, для чего еще. Но я считаю, что жесткое планирование не может служить творчеству, более того, оно его буквально убивает. Вместо того, чтобы радоваться написанному предложению, мы грустим о ненаписанной странице. В итоге появляются вредные мысли о том, что ничего не успеваешь, о том, что время уходит впустую. И это ужасно действует на нервы и на творческий процесс.
Но совсем обойтись без планов тоже нельзя, ведь тогда вообще не захочется ничего делать. Ты просто будешь валяться на диване растекшимся киселем, лениво переключая каналы. Да и зачем что-то делать, если никакой конкретной цели нет? Ведь если цели нет, то и достичь ее нельзя. Выходит, без хотя бы самого мало-мальски бедного плана летит к чертям другая часть творческих потуг, та, что еще не задавлена жестким графиком. Так дело оставлять тоже нельзя.
Но что тогда делать? Как вписать свой день в рамки этого планы-убивают-творчество и планы-спасают-творчество?
Честно? Я не знаю. Я весьма смутно представляю себе решение этой проблемы. Но все же представляю. Я думаю, нужно составлять планы, но не совсем обычные. Например, если дать зарок, что сегодня обязательно напишешь 100 слов, а через час узнать, что тебя срочно вызывают туда-то для такого-то дела, то никакому исполнению плана и не суждено сбыться. Но расстройство от таких обстоятельств никуда не денется, а будет злобно похихикивать где-нибудь в уголке. Если же вообще не ставить целей, то начнешь считать, что все как-нибудь потом само сделается, и перестанешь прикладывать усилия к ее достижению. Так вот, я думаю, нужно ставить себе расплывчатые цели, без конкретики по времени. Например: "Я доделаю этот портрет за неделю.", а не "Сегодня я буду рисовать правый глаз, завтра левый, а послезавтра нос." Ставя цель в некие рамки, ты стремишься к ее выполнению, но не переживаешь, если, например, сегодня не получилось даже взять кисть руки. Потом ведь можно наверстать. Но и тут следует быть осторожным. Нельзя ставить цель в слишком неосязаемые рамки. Например, если поставить цель написать книгу за год, то ничего не выйдет. Подсознание начнет работать против цели, не выполняя ее. Впереди ведь целый год, столько времени, успеется. Нет, не успеется, уж поверьте. Взамен такой расплывчатой цели можно и нужно ставить более конкретную "написать главу за пять дней", "довязать шарф до выходных". Это гораздо проще, уверяю.
Ставьте цели, но не делайте их нерушимыми законами, и все пойдет на лад.

15:03 

Простые люди

А мы тут того... Этого...
Вчера я была ошеломлена и подверглась крайней степени встряски.
Дело в том, что, проходя по улице, я краем уха подслушала разговор двух прохожих о наркомании. Беседа шла в духе "какая мерзость; да как так можно; ужас и т.д.", и я бы даже не обратила на этот разговор внимания, если бы не одно обстоятельство. Когда я уже практически перестала различать слова и погрузилась в собственные мысли, до меня долетела такая фраза: "А что мы - простые люди - можем с этим поделать?"
И тут меня словно обухом по голове огрело. Не знаю, как я выглядела со стороны, но внутри у меня кружилось такое удивление и протест, что заглушились все прочие мысли. И дело вовсе не в разговоре о наркомании, или конкретно в разговаривающих людях. Дело было именно в этой фразе.
Раньше я как-то никогда не задумывалась на эту тему, тему "простых" людей. И мне казалось, что никому не могло и в голову прийти такое дикое словосочетание. Сама я вообще не допускала существование таких слов, пока они так беспардонно не ворвались в мою жизнь.
Вообще, сколько я себя помню, для меня не существовало "простых" людей, и я не понимаю, что такое этот "простой" человек. В моем понимании каждый человек - это скрытый от посторонних глаз клад с сокровищами. Этот клад нужно просто отыскать и подобрать к нему свой, уникальный, ключ. Нужно просто запастись терпением и внимательностью к поступкам "простого" человека. И, если уж на то пошло, то разве поэты, писатели, художники, ученые, актеры и музыканты - это не "простые" люди? Простые, но только в понимании физиологии: две руки, две ноги, один нос. Но только физиология не учитывает того особого, внутреннего, разнообразия, которое присуще всем без исключения людям в этом мире. "Просто" человек каждый день и каждую секунду что-то создает, что-то рушит, кого-то любит, кого-то ненавидит, мечтает и разочаровывается, верит и не понимает. Так как он может быть "простым"? Кто наклеил на каждого встречного-поперечного, не являйся он президентом, актером или режиссером, ярлык "простой?"
Меня до глубины души возмущает подобное отношение к человеку, пусть даже к абстрактному, не живому. Возможно я просто слишком мало понимаю в окружающем мире, возможно я слишком идеализирую происходящее и не хочу видеть очевидных вещей, но я не принимаю такого суждения, и, надеюсь, никогда не приму. Лучше жить в своем замкнутом мирке, но не видеть ярлыков на "простых" людях. И если кто-то прямо сейчас говорит о себе: "Я "простой" человек, что вы от меня хотите?" - я первая в очереди за тем, чтобы хорошенько его встряхнуть.
Помните, не бывает "простых" людей, бывают лишь надоедливые ярлыки. И верить им нельзя.



20:18 

Установка на успех

А мы тут того... Этого...
Как-то я наткнулась на такую интересную идею, как установка на успех. То есть, называлось это не так, но смысл тот же.
Так вот, автор статьи делилась собственным опытом в таких установках. Она говорила, что может сделать что угодно, если конечная цель согласуется с внутренним состоянием и одобрена ее собственным подсознанием. То есть, только если она не видит каких-либо непреодолимых препятствий или не превращает вполне посильные вещи в таковые, то делает все задуманное без каких-либо задних мыслей. И наоборот, если противненький голосок подсознания успеет вложить в голову предательские мысли вроде: "Нет времени.", "Я не успею закончить работу в срок.", "Я не осилю эту поездку." - то она в итоге ничего и не сделает. Потому что она мысленно согласится со статусом "неуспевающей" и "немощной", и подсознание начнет охранять ее от "пустой траты энергии".
Такой механизм чрезвычайно мешает проделывать кучу интересных вещей, которые человек "не разрешил себе" сделать. Так один не посетил выставку , потому что сказал себе, что не сможет доехать до этой части города за короткое время, второй не написал стих, потому что из-за бумажной волокиты боялся не успеть сделать все к сроку.
Каждый день и каждую секунду люди запрещают себе что-то делать вместо того, чтобы просто наслаждаться жизнью и проживать каждый миг на полную катушку.
Так вот, к чему я клоню, в этой жизни можно успеть столько всего сделать, увидеть и пережить, что не пользоваться этим просто варварство. Вселенная постоянно подсовывает нам под нос что-то новое и интересное, постоянно зовет нас оглянуться вокруг и поучаствовать в грандиозном представлении жизни, разворачивающейся на наших глазах. Но мы отмахиваемся. Вместо того, чтобы дать себе установку на успех, мы сквозь зубы цедим что не хватает времени, не хватает средств, не хватает еще чего-то. А нужно всего-то убедить себя в том, что сможешь, доделаешь, успеешь. Так просто с одной стороны, и так непосильно с другой.
Каждый наш день наполнен мыслями вроде:"Не могу, потому что..." Их лишь надо переделать в другие, радостные и оптимистичные:"Я могу довязать тот шарфик, ведь у меня есть пара свободных минут", "Я могу успеть на выставку, лишь пропущу кофе в пять.", "Я могу..."
Очень просто сказать:"Я могу...", и еще легче это сделать. Нужно лишь поверить в свои силы и дать себе установку на успех.

12:35 

Не бойтесь творить.

А мы тут того... Этого...
А я сегодня набросала стих. И он мне не нравится. Точнее, не нравится его словесное оформление и ритмические ошибки. Да, пусть для меня и раньше не было загадкой, что у меня проблемы с ритмом и рифмой, но сегодня я прочувствовала это особенно явственно. Я хотела сказать много красивыми словами, а вышла какая-то белиберда. Смысл кое-где теряется, повторяются одни и те же слова помногу раз.
Но мне нравится этот самый смысл, нравится идея, которая вложена в этот стих. Для меня она родная, выстраданная, идущая от самого сердца. И, если оценивать строки стихотворения со стороны идеи, то я с гордостью могу сказать: "Ура! Получилось!"
Ну, так вот, что я хотела сказать, пусть этот стих далеко не идеален, с кучей ошибок и недочетов, но он мой, родной, и теперь он живет. Это гораздо лучше, чем что-то идеальное в голове, не воплощенное в жизнь. Многие люди боятся пробовать делать что-то, потому что боятся провала. Боятся не получить идеального результата, боятся узнать, что не получается, боятся еще чего-то. Я тоже боюсь. Но этот страх нужно преодолевать. Нужно просто брать и делать. Несовершенное, корявое, даже уродливое. Знайте, это уродливое в тысячу раз прекраснее того, идеального, что родилось в голове у кого-то, но не родилось на свет.
Со временем получится воплощать в жизнь именно то, что видится в голове, теми же мазками, такими же прекрасными словами, теми же чувствами. Но это потом, не сейчас. Сейчас вам нужно просто дать себе волю и идти за несовершенным вперед, все дальше и дальше. Не останавливайтесь, не оглядывайтесь назад и не корите себя за несовершенство. Знайте, без гадких утят не бывает белых лебедей. Без первых, несовершенных дел не бывает шедевров. И если прямо сейчас, в эту минуту, из головы на волю лезут корявые строчки, то просто дайте им родиться, дайте им жизнь, и со временем они отблагодарят вас. Просто перестаньте боятся и бегать от самого себя, и вам откроется удивительный мир. Мир творчества.

Лисье счастье

главная